Freelance Service Desk Analyst

Обсуждение, анализ существующих и перспективных проектов.
Правила форума
Регистрация пользователя - подтверждение согласия с данными правилами Форума Честных Проектов Заработка
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наш форум предназначен для свободного общения пользователей, обмена информацией и опытом в сфере различных способов заработка как в интернете, так и за его пределами.
1.2. Цель форума - предоставление информации пользователям и всем заинтересованным лицам актуальной, правдивой информации о существующих, реально работающих проектах и способах заработка.
1.3. Реклама и прямое привлечение партнеров (рефералов) на данном форуме запрещены.
1.4. Приветствуется добровольное пожертвование средств на развитие данного форума.
1.5. Вся информация о полученных средствах от любого проекта или способа заработка, должна быть подтверждена скриншотами выплат.
1.6. Активные пользователи будут поощряться администрацией.
1.7. Каждый зарегистрированный пользователь обязуется доброжелательно относится к другим Участникам.

2. ПРАВА УЧАСТНИКОВ

2.1. Каждый Участник имеет право открывать новые темы и темы с опросами в соответствующем по тематике форуме, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, вступать в диалог и отвечать на вопросы любого другого Участника, при этом все сообщения должны быть содержательны и аргументированы.
2.2. Каждый Участник имеет право приватного общения с любым другим Участником посредством личных сообщений (далее – ЛС).
Публичное разглашение получателем ЛС приватной информации, содержащейся в ЛС, без согласия на такое разглашение отправителя ЛС - считается грубым нарушением настоящих Правил.
2.3. Каждый Участник имеет право обращаться к Администрации форума с предложениями, просьбами, жалобами:
- в отельной теме - "Челобитная" ;
- при помощи кнопки "Пожаловаться на это сообщение";
- приватно в ЛС.
2.4. На Форуме все Участники имеют равные права.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ.

3.1. Ответственность за содержание сообщений несет его автор.
3.2. Ответственность за соответствие опубликованной цитаты первоисточнику несет цитирующий.
3.3. Ответственность за содержание подписи Участника несёт Участник.
3.4. Ответственность за содержание аватары Участника несёт Участник.
3.5. Незнание Правил не освобождает от необходимости их выполнения и от ответственности за их невыполнение.

4. ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ.

4.1. Категорически запрещаются:

4.1.1. Матерщина.
4.1.2. Прямые оскорбления и нападки, хамство.
4.1.3. Неуважительные, пренебрежительные и оскорбительные высказывания в адрес каких-либо групп, в том числе по национальным, религиозным и прочим признакам; разжигание межнациональной и религиозной розни.
4.1.4. Троллинг. Троллем называют того, кто публикует подстрекательские, избыточные или оффтопные сообщения [на форумах], с основной целью провокации других пользователей на определённую эмоциональную реакцию, или же нарушения нормального обсуждения темы каким-либо иным образом, его сообщения не вносят вклад в обсуждаемую тему, но прежде всего имеют целью спровоцировать дальнейшие реакции, с темой не связанные. Признание факта троллинга может быть произведено на основании жалоб не менее 3-х человек.
4.1.5. Пропаганда преследуемых уголовно сексуальных извращений, наркотиков, а также терроризма, фашизма, экстремизма, сект, политическая, сексистская, религиозная, партийная и т.д. агитация, антиконституционные призывы.
4.1.6. Публикация и распространение текстов, картинок и ссылок на ресурсы порнографического, насильственного, агрессивного и прочего сомнительного содержания.
4.1.7. Прямая, косвенная или скрытая реклама, ссылки на коммерческие сайты.
4.1.8. Обращение к модераторам с вопросами и предложениями о модерировании сообщений, минуя условия, описанные в п.п. 2.3, 7.1, 7.2.
michal
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 15:41

Freelance Service Desk Analyst

Сообщение: #46697 michal
30 янв 2020, 15:45

The primary responsibility for a Desktop Deployment Technician is to deploy systems to end users in an organization. The technician may take on additional roles focusing on using technology. These may include VPN deployment, corporate intranet setup, and software installation. In some organizations the technician may be expected to be responsible for cable plant management, regularly backing up the system, and implementing disaster recovery plans, as needed.

The Desktop Deployment Technician will work in coordination with the operations, PC Lab and Helpdesk resources to troubleshoot any technical issues. They have to deal directly with customer pre, and post deployment isseus and handle any errors related to the migration process. The deployment technician will install the requested applications and peripheral on the user machine.

The technician has to keep track of all issues related to patches, features, deployment, and permissions. It is the responsibility of the Desktop Deployment Technician to assist in Data Migration. They have to identify and resolve deployment related issues and maintain the accuracy of deployed machines. The professional has to image/re-image new and existing desktops and laptops.

Вернуться в «ФОРУМ ЧЕСТНЫХ ПРОЕКТОВ ЗАРАБОТКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость